У WebMoney проблемы с ЦБ РФ решены

У WebMoney проблемы с ЦБ РФ решены

Серьезной проверке подверглась одна из самых известных и популярных в России систем безналичного перевода денег – WebMoney. Специалисты из Банка России, подвергли тщательному изучению всей документации в Консервативном Коммерческом Банке (ККБ), который является расчетным банком WebMoney. В результате чего несколько дней пользователи системы Вебмонеу испытывали проблемы с рублевыми кошельками, сокращенно — WMR.

Стоит отметить, что этой популярной системой пользуются не только физические лица, но и, юридические, которые также направляли жалобы о невозможности пополнить и вывести деньги с WMR. Пресс-служба WebMoney, отвечала всем одинаково и своевременно, о том, что проблема временная и связана с проверкой финансовой организации главным регулятором. На данный момент, 12 марта ККБ пройдя, всю запланированную Центробанком проверку успешно и работает в штатном режиме. Правда, ЦБ подкорректировал работу банка и настойчиво порекомендовал сменить механизм взаимодействия с инструментами WebMoney.

На текущий момент есть проблемы только у физических лиц, которые не могут перевести денежные средства на официальном сайте WebMoney с рублевых кошельков на привязанные карты и счета. Но, как пояснили в Вебмонеу, это единичные случаи и скорее всего, связаны с программным обеспечением либо, банка, либо с ПО физлиц установленном на персональных компьютерах и других гаджетах. Также было пояснено, что при этом пополнение карт через перевод на банковский счет работает без изменений. Операций вывода из системы WebMoney денежных титульных знаков WMR к оплате для получения рублей на банковский счет или денежным переводом проходят без задержек, согласно установленному времени для переводов в условиях договора.