Сбербанк выходит на встречу к инвалидам

Сбербанк выходит на встречу к инвалидам

В СМИ просочилась информация, что Сбербанк России готовит программу для потенциальных клиентов, которыми по большому счету являются люди с ограниченными возможностями. Прежде всего банк будет доставлять банковские услуги и продукты банка инвалидам на дом.

Да, именно, такое заявление накануне сделал управляющий директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владислав Крейнин, презентуя «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Проект реализуется при партнерстве MasterCard.

«Миссия проекта «Особенный банк» — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка. Банк— это система продуктов и сервисов для клиентов банка с инвалидностью, построенная с вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Проектировать наши сервисы мы будем вместе с лучшими экспертами из НКО и нашими клиентами.

На сегодняшний день 37% подразделений Сбербанка адаптированы под нужды людей с особенными потребностями. 16 тыс. 856 банкоматов Сбербанка расположены на более низком уровне для удобного доступа на инвалидной коляске, 9 808 — оборудованы азбукой Брайля. Слабовидящие могут оформить в Сбербанке операцию с использованием факсимиле.